Телефоны для заказов:

(098) 180 24 34

(063) 691 37 86

(066) 317 59 38

(0562) 35 20 61

(044) 209 67 12

 

Еще телефоны
Режим работы:
с 9:00 до 19:00
без перерыва и выходных
Режим работы: с 9:00 до 19:00
без перерыва и выходных
Корзина
(0)
Ваша корзина пуста
Позвонить нам

Зачем уточнять наличие товара перед заказом?

Сеть магазинов «Медтехника» очень быстро развивается, и уже сейчас включает в себя 9 стационарных магазинов и один интернет магазин. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке, у нас налажены связи со всеми поставщиками. Именно поэтому наличие на сайте ставится из фактического наличия и возможности заказа товарной позиции, доставки ее на наш склад в кратчайшие сроки.

Исходя из этого, мы рекомендуем вам уточнять наличие желаемого вами товара у наших консультантов непосредственно перед покупкой и оплатой товара. Это можно сделать в режиме онлайна, или же по телефонам: (096)874 51 87; (066)317 59 38; (056) 374 04 64;

Если вы заказали позицию, которой нет в наличии

Большинство товаров у нас есть в наличии, мы их сможем выслать в день заказа. Если вы заказали товар, которого нет в наличии, наши консультанты оперативно заказывают его у поставщиков. Желаемая вами позиция приходит на наш склад в кротчайшие сроки. Поэтому, срок отправки отодвигаются незначительно. Мы гарантируем вам возможность получения качественного товара, который идеально подойдет под ваши индивидуальные запросы, по самым приемлемым ценам.

Если вы оплатили позицию, не уточнив наличие и цену заранее

Мы рекомендуем уточнять наличие и цену товара до оплаты безналичным способом. Таким образом, вы сможете перестраховаться и точно знать что не возникнет никаких ошибок. Если вы все таки оплатили товар без предварительного уточнения, необходимо будет пройти процедуру возврата ваших денег.

Если вы оплатили товар через систему Liqpay, вы должны:

1. Заполнить заявление. Ниже прикреплено заявление, которое вам нужно скачать и заполнить.

Скачать заявление

2. Необходимо проверить номер карты, указанной в заявлении. Он должен совпадать с тем, с которого была осуществлена оплата.

3. Заполненное заявление пересылается на email: medsklad@mail.ua

4. Срок возврата денег: 3-5 дней.

 

Если вы оплатили товар через кассу банка, терминал или приват24, вы должны:

1. Заполнить заявление. Ниже прикреплено заявление, которое вам нужно скачать и заполнить вручную, поставить живую подпись.

2. Необходимо проверить номер карты, указанной в заявлении. Он должен совпадать с тем, с которого была осуществлена оплата.

3. Отправить заполненное заявление вместе с копией квитанции полученной в банке/терминале/распечатанной в приват24 на почту: 49101 г. Днепропетровск, пр. Кирова, 59. Получатель: ЧП Труфанов А.В.

4. Срок возврата денег: 3-5 дней после получения письма с заявлением.

За длительное время работы сети магазинов «Медтехника» мы заработали репутацию надежного дистрибьютора качественной медицинской техники и оборудования. Нам доверяют тысячи покупателей со всей Украины. Мы рады, что вы обратились именно к нам. Ждем вашего звонка. Желаем здоровья и приятных покупок!

Оставте Ваш отзыв о статье:
Отзывы (1):
22.12.2015
ИРина
есть ли в наличии клд 43934?


Загрузка...